Организация практики на ФВМ

Большое внимание на факультете уделяется практической составляющей обучения. В бакалавриате в соответствии с учебным планом предусматриваются учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков на 3 курсе бакалавриата в 6 семестре (продолжительность – 2 недели), а также производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и преддипломная практика на 4 курсе в 8 семестре (продолжительность – 6 недель).

В магистратуре студенты проходят практику на 2 курсе в 4 семестре (продолжительность – 9 недель).

Практика направлена на формирование необходимых компетенций для будущей профессиональной деятельности выпускника, а также получения необходимой информации о компании для последующего написания выпускной квалификационной работы.

Базами практики выступают:

  • государственные, российские и международные коммерческие организации
  • Министерство экономического развития Российской Федерации
  • Торговые представительства
  • консалтинговые организации
  • логистические, торговые и финансовые организации
  • маркетинговые агентства
Практика и стажировки студентов