Приём и консультирование клиентов
Прием и консультирование Клиентов проводятся по предварительной записи.
Запись проводится по электронной почте Lawclinic.vavt@yandex.ru
Запись на консультацию ведется с сентября по май
Прием граждан осуществляется в здании Всероссийской академии внешней торговли по адресу: г. Москва, ул. Пудовкина, д. 6а, каб. 1001 .
Прием и консультирование осуществляются в следующем порядке:
- Предварительная запись на прием
Лицо, желающее получить юридическую помощь, отправляет заявку по электронной почте, возможно заполнение заявки на сайте Центра (раздел обратная связь). Предварительную запись осуществляет координатор Центра. Координатор Центра предупреждает о том, что консультирование проводится студентами, и о том, что оказание помощи в день первой встречи невозможно в связи с необходимостью подготовки консультации и согласования ее с Куратором.
- Первая встреча Стажера с Клиентом
В согласованное время Стажер Центра проводит прием лица, записавшегося на встречу (Клиента Центра). Во время встречи Стажер заполняет Карточку приема по установленному образцу. Клиент излагает суть обращения, при этом Стажер выясняет характер правовой проблемы Клиента, устанавливает хронологию событий и всех юридически значимых фактов для дачи полной консультации. Стажер получает копии всех относящихся к делу документов. По согласованию назначается время следующей встречи.
- Подготовка заключения по делу
Стажер самостоятельно подбирает нормативный материал и готовит письменное правовое заключение, в котором излагает возможные правовые пути решения проблемы. Срок подготовки правового заключения определяется Стажером самостоятельно в зависимости от сложности дела. В среднем такой срок составляет 2 недели. Подготовленную консультацию Стажер согласует с Куратором.
При подготовке консультации по делу юридическая помощь может быть оказана в трех формах:
1. правовое заключение - ответы на поставленные Клиентом вопросы;
2. справка по законодательству - подбор нормативного материала по просьбе Клиента;
3. составление проектов процессуальных и иных юридических документов.
- Вторая встреча Стажера с Клиентом (Консультирование)
Во время данной встречи Стажер предоставляет Клиенту письменное правовое заключение и устно разъясняет положения заключения. Клиенту предлагается заполнить Анкету опроса Клиента Центра.
Устное консультирование допускается только в качестве разъяснения положений, содержащихся в письменной консультации.